Обслуживание картриджной каретки
К нам в мастерскую «Высота» недавно попал на ремонт велосипед Cube. Обслуживали кареточный узел, и когда демонтировали каретку встал вопрос обслуживать её или нет? Мы так гадать не любим, поэтому решили разобрать. Каретка не без известная, нормального качества, от компании Neco, с дополнительной грязе-пыле защитой промышленных подшипников, вроде крутиться ей без проблем 3-4 сезона, можно и не открывать. Многие считают эти каретки не разборными и чуть что заскрипит, сразу меняют, но это не так, мы меняем подшипники, обслуживаем их, все что угодно, единственное нужно помнить что не всегда это бывает целесообразно (цена новой может быть дешевле, чем стоимость работ и запчастей). Распрессовали мы карету, а там?
Видно, что смазка у подшипников испортилась, стала ржавого цвета, видны следы коррозии. Вовремя открыли, покатался бы так хозяин велосипеда и появился бы люфт у подшипников. Вот тебе и грязе-пыле защита. Главное что дорожки и шарики не пострадали, можно исправить.
Вот как стали выглядеть подшипники после того как мы их почистили.
Ну теперь дело за малым осталось, наносим качественную смазку для промов и можно запрессовать все обратно.
Ну вот теперь все готово, крутится плавно без закусываний, новая смазка защитит подшипники от воды, если она туда попадет, и даст долгое хорошее вращение.
31.01.2019